В 60-х годах 20 века учёные случайно с помощью радиотелескопа обнаружили серии периодических импульсов продолжительностью около секунды, которые повторялись через удивительно постоянное время. Появились предположения, что эти сигналы посылает нам какая-то внеземная цивилизация. Для них даже ввели обозначение LGM (сокращение от английского little green men - «маленькие зеленые человечки»). Предпринимались серьезные попытки распознать какой-либо код в принимаемых импульсах, но безуспешно. И только в 1967 году астрономами Кембриджского университета Джоселин Белл и Энтони Хьюишом была открыто, что эти радиосигналы испускают, так называемые, пульсары.
Пульсары - это очень маленькие (всего 20км в диаметре!), но довольно плотные звезды. Несмотря на то, что пульсары так малы, их гравитационное поле в миллиард раз сильнее, чем поле нашей планеты. И именно благодаря их быстрому вращению возникают такие регулярные периодические вспышки электромагнитного излучения. Некоторые из них вращаются чрезвычайно быстро - до 1000 оборотов в секунду! Астрономы предполагают, что пульсары - это остатки погибших звёзд.

По этой ссылке можно прослушать звучание некоторых пульсаров.
В данном случае это обработанные сигналы, полученные с радиотелескопов, улавливающих электромагнитные волны, которые затем преобразуются в звуковой сигнал.

Особый интерес представляют два последних звучания.
Пение Космоса =)